Power ScanToNURBS — это графический редактор для импорта отсканированных 3D-сеток в формат Autodesk 3ds max, конвертации их в NURBS-сплайны и для экспорта в другие САD-системы (SolidWorks, Pro Engineer, Catia, Autodesk) с последующим созданием прототипов. Power ScanToNURBS быстро обрабатывает сканы трехмерных сеток и преобразует их в гладкие поверхности с минимальной G1-непрерывностью границы.
Power SubD-NURBS — это графический редактор для моделирования поверхностей с иерархическим разбиением и NURBS-сплайнов. Решение также позволяет конвертировать модели Sub-D в формат NURBS-поверхностей, с которым в дальнейшем можно работать в других CAD-системах.
Body Object Toolkit — это комплект инструментов для работы с моделями 3ds Max Body Objects, импорта SAT-файлов в пространство 3ds Max, генерирования прототипов Rapid, осуществления рендеринга и создания анимации. Body Object Toolkit позволяет моделировать «водонепроницаемые» меши, упрощая тем самым процесс прототипирования.
Power Translators — это программа-транслятор для импорта объектов форматов CAD (IGES, STEP, SAT или Rhino) в пространство системы 3ds Max. Power Translators конвертирует NURBS-объекты в меши и полигоны высокого разрешения. Решение позволяет быстро преобразовывать CAD-модели в форматы Max и Viz с сохранением всей геометрии.
Power NURBS — это среда высокоточного трехмерного моделирования, основанная на уникальной гибридной технологии непараллельного проектирования в системе 3ds Max. Power NURBS позволяет быстро разрабатывать эскиз объекта в сетке кривых NURBS, объединять кривые в сложные формы, а также создавать составные поверхности методом проекций кривых на объект.
Power Rhino — это набор плагинов Solids и Booleans для анализирования и воссоздания моделей Rhino в средах Max или Viz. Плагины Power Rhino генерируют в процессе визуализации сети с заданным размером ячейки, позволяя получить качественные изображения высокого разрешения без полиномных артефактов и с гладкой поверхностью.